Стратегия управления персоналом

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и прочие"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое главное - как можно устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Типы стратегии бизнеса Страница 1 Цикл стратегического управления состоит из пяти управленческих процессов, между которыми существует как прямая, так и обратная связь, и соответственно обратное влияние каждого на остальные и на всю совокупность. В этом заключается важная особенность структуры стратегического управления, схема которого изображена на рисунке 1. Определение бизнеса и функционального назначения миссии организации. Определение бизнеса организации предполагает определение удовлетворительной потребности, определение потенциальных потребителей и определение способа удовлетворения потребностей потенциальных потребителей. Другими словами необходимо ответить на вопрос: Разработка долгосрочных и краткосрочных целей организации. Долгосрочные цели организации определяются на 3 - 5 лет и более, краткосрочные на года.

Виды и уровни разработки бизнес-стратегии предприятия - курсовая работа

Как разработать стратегию компании Цели определяют конкретные численные значения показателей, которые должны быть достигнуты в плановом периоде. К одним и тем же целям можно идти разными способами. Вот этот самый сопособ достижения целей и является стратегией компании. На практике часто бывает легче сначала определить направления движения, то есть стратегию, а потом уже определять границы этого движения — то есть задать цели. Каждая компания может выбирать тот способ, который ей наиболее удобен, хотя практика показала, что внезависимости от того, с чего начинать с целей или со стратегии , все равно придется как миниумум два раза пересмотреть или уточнить цели и стратегии.

При определении стратегии фирмы необходимо учитывать большое число факторов:

Данный тип стратегии связан с тем, что компания добивается самых низких издержек производства и реализации своей продукции. В результате этого.

Эту функцию в значительной степени выполняет стратегическое планирование , которое обеспечивает единство направления усилий для достижения общих целей. Без планирования экономическая система неизменна во времени и не может приспосабливаться ни к изменениям во внешней среде, ни влиять на процессы, происходящие внутри нее. Поэтому никакое управление невозможно без планирования деятельности предприятия, так как от него во многом зависит эффективное функционирование.

Не упусти единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Уровни стратегического планирования В организации стратегии планируются и осуществляются одновременно или последовательно на нескольких уровнях: Стратегия корпоративного уровня определяет организацию в целом, поведение ее подразделений или бизнес-единиц, комбинация которых позволяет воспринимать компанию как единое целое. Корпоративный уровень управления осуществляется высшим менеджментом главным управляющим, генеральным директором, президентом корпорации и т.

Эти руководящие лица определяют назначения, миссии и цели корпорации, выявляют ключевые области деятельности, распределяют ресурсы, формулируют стратегии. Стратегия предприятия часто характеризуется как конкурентная или деловая. Ее формируют руководители отдельных хозяйственных подразделений, входящих в корпорацию. На этом уровне корпоративная стратегия начинает конкретизироваться и приспосабливаться к задачам групповой и индивидуальной деятельности.

Необходимые рыночные условия и возможные риски 6. Необходимые рыночные условия и возможные риски Одним из основных направлений повышения экономического роста, надежности и гибкости, увеличения дохода организации является диверсификация. Диверсификация - это процесс, связанный с увеличением количества видов и наименований товаров, работ, услуг, предназначенных для реализации на внутренних и внешних рынках, а также новых видов работ, услуг, которые ранее организация не могла осуществлять из-за отсутствия необходимых условий: Она направлена на изменение ассортимента и номенклатуры производимой продукции, повышение ее качества и роста конкурентоспособности с Учетом спроса на рынках, что способствует повышению эффективности деятельности организаций, их платежеспособности, является важнейшим условием экономического роста организаций.

Понятие, виды и уровни разработки бизнес-стратегии предприятия 3. Разработка и реализация различных бизнес-стратегий на примере ОАО.

Типы стратегий Типы стратегий 1 Запланированная стратегия. Запланированная стратегия находится ближе всего к преднамеренной и предполагает наличие ясных и четко сформулированных намерений, средств контроля за продвижением к цели, при этом внешнее окружение не препятствует реализации стратегии и намерениям. Запланированная стратегия предполагает наличие плана, с указанием целей, ресурсов и действий, преобразующих эти ресурсы, а также критерии оценки результатов действий.

Такие стратегии, как правило, присущи крупным организациям. Такой тип стратегии выбирают небольшие организации с единоличным авторитарным руководством, навязывающего своё видение будущего организации остальным работникам. Предпринимательская стратегия чаще всего встречается в недавно созданных малых организациях, сумевших найти свою рыночную нишу. В этом случае руководитель может и не посвящать свой коллектив в свое видение, поэтому эта стратегия на стратегическом континууме отстоит дальше, чем запланированная.

В то же время в предпринимательской стратегии начинает проявляться признак стихийности, так как видение определяет только общее направление движения, а подробности могут быстро изменяться в зависимости от изменений во внешней среде и руководитель может радикально изменить видение, с тем чтобы отреагировать на возникающие угрозы или воспользоваться благоприятными возможностями.

Тест по теме «Тесты с ответами по предмету стратегический менеджмент»

Так происходит каждый год с момента основания компании в году Джеффом Бутом и Робом Бэнксом. В году оборот компании достиг млн долларов, а сегодня быстро приближается к миллиарду. Как ей это удается? Все дело в стратегии! Если ваша стратегия безупречна, рост доходов и увеличение маржи не потребуют практически никаких дополнительных усилий.

Уровни стратегии в организации: «Первый уровень – корпоративный – присутствует в компаниях, действующих в нескольких сферах бизнеса.» Здесь.

В инновационном развитии компании следует стремиться к замене ручного труда современными способами производства. Процесс механизации происходил следующим образом: Поэтому в первую очередь были автоматизированы особо сложные процедуры, а затем дополнительные способы производства товаров. Автоматизация — это полная или частичная замена человеческого труда в процессе производства.

Это относится к тем сферам деятельности, в которых ручной и умственный труд можно полностью или частично заменить специальными приборами или программными алгоритмами. Химизация производства — внедрение инноваций путем использования химических технологий, применения базы сырья, изделий, материалов, которые получают методами химического синтеза для увеличения рентабельности производства, обновления и повышения качества изготовляемых товаров. Например, разработка современных устойчивых покрытий, лакокрасочных материалов, синтетических нитей и химдобавок, пластмассовых изделий.

Глобальное использование механизмов и машин, которым необходимо электричество для питания силовых установок, нуждается в электрификации производства. Это способствует обновлению устройств, используемых в инновационных технологиях. Например, лазерная резка твердых материалов, лазерная сварка, электрохимическая и электрофизическая обработка для создания новых форм и защитных покрытий и пр. Электронизация производства позволяет применять в работе ПК, вычислительные системы, прикладное ПО, станки с программным управлением, промышленные роботы.

Это материалы с исключительными характеристиками, которые позволяют создавать продукцию, обладающую сверхпроводимостью, а также товары, способные взаимодействовать с вредоносной средой и отличаться стабильным поведением во время нахождения в среде больших температур и радиоактивного поля. Изготовление таких материалов и товаров из них считается большим достижением в сфере инновационных технологий и увеличивает конкурентоспособность компании.

Типы стратегий (корпоративная, деловая, функциональная) и уровни стратегического управления

Типы стратегий корпоративного уровня Стратегия корпоративного уровня связана с принятием стратегических решений, которые влияют на всю организацию. Финансовые показатели, слияния и поглощения, управление персоналом и распределение ресурсов считаются частью стратегии корпоративного уровня. Существует три типа стратегии корпоративного уровня, которую может использовать бизнес.

Стратегия создания стоимости Стратегия создания стоимости - это та стратегия, при которой бизнес стремится к тому, чтобы вытеснить своих конкурентов за счет увеличения доли рынка. Эти стратегии направлены на добавление реальной и воспринимаемой ценности продуктам и услугам бизнеса за счет использования экономик масштаба - ресурсов и возможностей бизнеса, которые могут совместно использоваться всей организацией для снижения затрат и повышения эффективности. Ключевой идеей стратегии создания стоимости является диверсификация:

Виды стратегий развития предприятий охарактеризовать основные виды стратегий; . Второй уровень - стратегия бизнеса (деловая стратегия).

В современном понимании менеджер - это руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решений. Уровни стратегического управления Для того, чтобы бизнес смог максимизировать свою экономическую ценность необходимо учитывать, что существует три неразрывно связанных уровня стратегий, анализ которых необходим для получения поставленных целей: Корпоративная стратегия - первый уровень.

Она определяет организацию в целом, поведение ее подразделений или бизнес - единиц. Стратегическая деятельность на корпоративном уровне включает в себя приобретение нового бизнеса, расширение или сокращение уже существующего, создание совместных предприятий. Корпоративный уровень управления представлен главным управляющим, советом директоров и другим старшим персоналом, принимающим стратегические решения для всей организации.

Корпоративная стратегия включает так же вопросы финансовой и организационной структуры предприятия в целом. Бизнес стратегия - второй уровень, часто характеризуется как конкурентная или деловая стратегия. В компании уровень предприятия состоит из руководителей отдельных хозяйственных подразделений, входящих в организацию, а также обеспечивающего их персонала.

Глава №3. Стратегия бренда в Инстаграм

Типы стратегий бизнеса В общем виде стратегия — это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. При определении стратегии фирмы руководство сталкивается с тремя основными вопросами, связанными с положением фирмы на рынке: Это значит, что стратегия концентрирует внимание и связана с тем: Портер считает, что существуют три основные области выработки стратегии поведения фирмы на рынке.

Стратегия диверсификации. Основные составляющие и типы внешней среды. фондов, недостаточный квалификационный уровень рабочей силы , отсутствие необходимых компании, связанную с существующими областями бизнеса (например, Существуют такие виды стратегий диверсификации.

Фокус на издержках Фокус на дифференцировании Стратегия дифференцирования требует от вас уникальности вашего продукта по качеству, которое имеет наибольшее значение для целевого клиента. Вам подходит данная стратегия, если: Компания или продукт находятся на такой стадии жизненного цикла, как зрелость; У вас имеется достаточно большое количество денежных средств на разработку такого продукта; Отличительное свойство товара составляет его ключевую ценность для целевой аудитории; На рынке отсутствует ценовая конкурентная борьба.

Стратегия лидерства по издержкам предполагает то, что вы имеете возможность производить продукт с наименьшими на рынке издержками, что позволяет стать лидером и по цене. Вам подходит эта стратегия, если: Фокус на издержках и дифференцировании предполагает ваше преимущество над конкурентами только в одном, выбранном вами сегменте, по фактору издержек или отличительны свойств продукта. Выбрать на чем именно держать фокус на издержках или дифференцировании помогут факторы выбора, которые мы разобрали выше относительно каждой из стратегии.

Стратегия фокусирования имеет следующие факторы: Вы можете выделить на рынке четко обособленный сегмент со специфическими потребностями; В данном сегменте низкий уровень конкуренции; У вас недостаточно ресурсов, чтобы охватить весь рынок. Мы предлагаем вам вернуться в те давние времена и поучаствовать в настоящей битве, только уже в наше время и на конкурентном рынке. Прежде чем отправиться на поле боя, необходимо определить, кто вы, по отношению к конкурентам: Лидерам рынка необходимо держать оборону, чтобы не потерять свою позицию.

Типы маркетинговых стратегий и особенности их реализации

Миссия компании, к формулированию которой предъявляются определенные требования, должна: Кроме того, миссия должна быть разъяснена каждому сотруднику организации. Пример миссии энергетической компании приведен в табл. При формулировании миссии, если это удобнее и понятнее, можно разработать несколько вариантов для потребителей, акционеров и сотрудников компании см.

Некоторые специалисты, однако, считают, что такое раздвоение или даже растроение допускать нельзя: Автор не настаивает на каком-то одном варианте.

Версия для печати. Типы стратегий бизнеса. Типы стратегий бизнеса. В общем виде стратегия – это генеральное направление действия организации.

Разработка стратегии компании - Уровни стратегии Страница 7 из 13 Уровни стратегии. Существует две точки зрения относительно того, кто и на каком уровне должен разрабатывать стратегию. Первая точка зрения следующая: В этом случае весь комплекс действий реально может быть выполнен руководством организации или под контролем руководства. При рассмотрении стратегической пирамиды есть смысл рассматривать две ситуации: В диверсифицированной компании обычно выделяют четыре уровня стратегии:

О классификациях стратегий компаний

Классификация конкурентных стратегий по Л. Г Раменскому Классификация конкурентных стратегий по М. Портеру Проблема выбора наиболее целесообразной конкурентной стратегии является достаточно сложной задачей, требующей учета ряда обстоятельств.

Стратегии бизнеса классифицируют по уровням их разработки: уровень корпорации; уровень СХЗ (стратегических хозяйственных зон);.

К содержанию Стратегия концентрированного роста Применение стратегии концентрированного роста заключается в изменении либо продукта, либо рынка сбыта. Имеет смысл воспользоваться таким подходом, когда предприятие существует уже несколько лет, заработало определенную репутацию и заняло свою нишу на рынке. Типов стратегии концентрированного роста существует три: Это достигается за счет увеличения и разнообразия рекламы, проведения различных акций для потребителей, переманивания покупателей у конкурентов, допускаются даже довольно жесткие методы конкурентной борьбы.

К содержанию Стратегия развития рынка Эта стратегия заключается в поиске новых возможностей сбыта для уже существующего и продающегося продукта. Рынки могут быть новыми географически открытие филиалов в других городах и странах , или может быть освоена новая отрасль, в которой можно применять тот же продукт, что и в уже освоенной. К содержанию Стратегия развития продукта Применяется в случае если требуется вывести продажи на новый уровень, вернуть угасший интерес покупателей, продвинуть новинку.

Рассматриваем типы продаж на основе сетки Томаса Килмана “5 стратегий поведения в конфликте”