Об институте гостиничного бизнеса

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и прочие"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое главное - как можно устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Любому предприятию требуется высокопроизводительная работа. Эффективность труда должна постоянно увеличиваться, а достичь этого можно путем повышения квалификации и обучения кадров. Обучение кадров и профессиональная адаптация персонала имеют несколько направлений: Важной целью обучения при поступлении нового сотрудника на работу на предприятие гостиничной индустрии являются скорейшая адаптация человека к предлагаемым условиям работы, создание условий для получения максимальной отдачи от сотрудника в максимально короткие сроки. Обучение должно быть четко спланировано и проходить по определенной программе, разработанной для данной профессиональной категории. Так, например, в обязательном порядке каждый новый сотрудник должен проходить так называемый ориентирующий тренинг, направленный на ознакомление сотрудников с историей предприятия, структурой гостиницы, принципами гостеприимства, основами корпоративной культуры, правилами безопасности. Любой сотрудник гостиницы должен хорошо ориентироваться на своем рабочем месте, обслуживающий персонал таких служб, как служба размещения, служба номерного фонда, ресторанная служба, служба консьержей, служба бизнес-услуг и так далее, должен иметь четкое представление о ресурсах и площадях гостиницы, чтобы грамотно и полно информировать об этом гостей. Для сотрудников этих служб должна проводиться подробная экскурсия по гостиничному фонду.

Новая должность: планирование карьеры, формы сопровождения профессионального роста сотрудника

огласие на обработку персональных данных Отправить заявку Начать обучение бесплатно и посмотреть мой документ об обучении сегодня При всём этом практика ведения дел в гостиничном бизнесе показывает иную картину: Особенно для всех, кто только начинает свою предпринимательскую деятельность и впервые берёт на себя серьёзную ответственность управления бизнесом в индустрии гостеприимства.

Чаще всего о составлении эффективного бизнес-плана будущей гостиницы или отеля даже упоминать при начинающем предпринимателе не стоит, ведь одно только это словосочетание вызывает у бизнесменов глубокомысленные раздумья и повышает уровень тревожности до экстремальных отметок. Волнуются предприимчивые новички в гостиничном деле не зря. Вы абсолютно правы:

Пройдя обучение по гостиничному бизнес плану на Курсах гостиничного бизнеса, аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес- кейсов, активных Программа обучения по курсу"Бизнес-план гостиницы". 1 . Составление бизнес-плана мини отеля или крупной гостиничной сети – это в.

Успеть вовремя: Сроки реализации основных этапов планирования. Бюджетный комитет: Распределение ответственности подготовки планов среди ключевых персоналий. Порядок защиты бизнес-плана перед собственником отеля. Операционная прибыль, Вовлеченность сотрудников, Доля рынка, Удовлетворенность гостей. Цели и задачи бизнеса отеля на планируемый период. Как поставить эффективные цели, отражающие стратегические направления бизнеса и определяющие успех отеля?

Не упусти единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Описание внешней среды бизнеса отеля. Обзор продуктов отеля — что составляет суть и главную ценность Вашего бизнеса? Анализ конкуренции: Оценка предложения на рынке.

Программа"Обучиться на бизнес-тренера"

огласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения отельеров. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых для карьеры отельера знаний и навыков можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса.

Овладеть профессией отельера можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы.

Составление графиков, табелей. Работа c программой Materials Control. Учёт и контроль расхода уборочной химии. Составление и проведение тренингов. Направления: Гостиничный бизнес, Социально-культурный сервис и.

Подать заявку Представляем Вам современную программу обучения специалистов в сфере гостинично-ресторанного бизнеса! Цель программы: Данная программа обучения управлению ресторанно гостиничным бизнесом разработана специально для Института ресторанного бизнеса ведущими специалистами гостинично-ресторанной отрасли и успешно применяется для обучения руководящего персонала и владельцев гостиниц и ресторанов г.

Москвы и регионов России. Ведущие данной программы в Институте ресторанного бизнеса - это самые компетентные, с большим опытом работы в современных московских и зарубежных отелях и ресторанах специалисты гостинично-ресторанной отрасли! Очные курсы обучения ресторанному и гостиничному бизнесу проходят в хорошо оборудованных и удобных аудиториях Института ресторанного бизнеса. Подача материала на очных курсах обучения управлению ресторанным бизнесом и гостиничным делом осуществляется в виде практических занятий, тренингов и семинаров.

Все необходимые слушателям материалы отраслевого - курса"Управление гостинично-ресторанным бизнесом" для более подробного изучения и повторения содержаться в, прилагаемом к очному, дистанционном курсе ресторанного управления, что позволяет учиться в наиболее удобном и современном формате. Дистанционный - курс гостиничного и ресторанного бизнеса состоит из текстовых материалов, иллюстраций, схем, таблиц, аудио и видео материалов.

Четкое и подробное мультимедийное изложение материала дистанционного курса управления ресторанным бизнесом и гостиничным делом позволяет слушателям самостоятельно качественно освоить данную программу обучения управления рестораном и отелем. Основы маркетинга и рекламы 1.

Международная Школа бизнес-тренеров . 3 модуль"Создание тренинга под потребности заказчика"

Для успешной реализации Ваших планов по проведению тренингов и тимбилдинга в гостинице Измайлово, наш отдел, специализирующийся на разработке макетов , учитывающих пожелания руководства, особенности Вашей Компании, ее сотрудников, подготовит для Вас индивидуальный сценарий мероприятия, который позволит сотрудникам раскрыться и продемонстрировать все свои лучшие или иные качества.

Инфраструктура гостиицы Измайлово полностью готова к приему таких групп. На территории хватит возможностей инфраструктуры отеля и места для реализации любого, даже самого смелого сценария тимбилдинга. Идей для тимбилдинга много, а претворить их в жизнь для Вашего коллектива поможем мы. Для проведения же тренингов мы подберем для Вас конференц-залы с соответствующим оборудованием и, даже на отдыхе, создадим условия для плодотворной работы.

Для обсуждения деталей мероприятия, составления программы тимбилдинга , тренингов, бизнес семинаров и т.

Программа обучения персонала отеля"Тренинг для администратора гостиницы". Стоимость тренинга для персонала гостиниц/отелей (16 часов , 2 дня) составляет Обучение персонала в гостиничном бизнесе становится одним из самых Создание комфортной для гостя психологической дистанции.

График занятий может быть скорректирован с учетом графика работы персонала. В ходе проведения обучения используются практические упражнения индивидуальные и с учетом специфики рабочего процесса — групповые , моделирование ситуаций и примеры из реальной практики участников. При необходимости проводится тестирование. При подготовке семинара для персонала Вашего заведения может также предусматриваться: Такой подход дает возможность гарантировать качество, эффективность и результативность обучения.

Дополнительные услуги Помощь в подборе и тестировании персонала ресторана Помощь в подборе персонала ресторана кафе, бара, клуба и т. Разработка индивидуальных программ обучения персонала для ресторанного бизнеса Возможна разработка индивидуальных программ обучения любого персонала для ресторанного бизнеса, не включенных в базовые варианты — под конкретные задачи и специфические форматы. Совет практика Тренинг — это возможность, не отрывая от работы на долгое время, улучшить качество работы сотрудников, усовершенствовать сервис, повысить уровень продаж, и конечно, поддерживать на постоянно высоком уровне.

Тренинг — это активная форма обучения, позволяющая в короткие сроки передать персоналу необходимые специальные знания и отработать навыки.

Ваш -адрес н.

Управленческие компании в гостиничном бизнесе История вопроса. Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х годов века и заключалась в использовании преимуществ имиджа торговых марок, как маркетингового инструмента, способствующего продвижению гостиничного продукта на внутреннем и зарубежных рынках. В отличие от Европы, где давней традицией было совмещение функций собственника и управленца отелем в одном лице, в Северной Америке, благодаря развитию концепций франчайзинга, эти функции рассматривались раздельно.

Форма контракта на управление как коммерческого соглашения появилась и получила распространение вслед за развитием первых гостиничных цепей и соответственно разнообразных форм внешнего управления. В х годах сначала в США, а затем и в других странах, стали возникать первые компании, управляющие гостиничными объектами от имени собственника.

Методология и методы психологического бизнес-тренинга. (индекс) обучить студентов самостоятельному составлению программы тренингов и самостоятельной организации в . Тренинг для работников гостиничного бизнеса.

В особенности это касается специалистов среднего звена. В России, эта проблема ощущается с гипертрофированной остротой. При этом, проблема заключается не столько в том, что отрасль, в ее сегодняшнем виде достаточно молодая, а в том, что программы мотивации в гостиничных предприятиях, мягко говоря, неразвиты. И этот фактор остается наиболее слабым звеном в управлении отелем. Учитывая то, что средний уровень доходов россиян начинает медленно, но верно подниматься, материальный фактор перестает быть определяющим в выборе работы.

На этапе поиска, разумеется, он является одним из главенствующих, но после поступления на предприятие в роли сотрудника, внимание переключается на моральные и психологические аспекты. Как правило, человек рассчитывает на нематериальное поощрение ничуть ни в меньшей степени, нежели на финансовую компенсацию. Он желает развиваться, узнавать что-то новое, получать новый опыт и использовать его.

Недаром, мировые гостиничные бренды, тратят колоссальное количество времени и денег именно на этот аспект рабочего процесса. Человеку, не занимающему высокую позицию на предприятии, наиболее важно признание и понимание его значимости в общей структуре гостиничного предприятия.

Глава 5. Обучение и развитие кадров отелей

Не редким может быть внедрение различных нестандартных методов, включая моделирование нетипичной ситуации, провокация со стороны тайного гостя. Такой комплексный подход обеспечивает гибкость программы и возможность использовать ее для оценки результатов как в единичном случае, так и в динамике. Как готовится проверка Перед проведением программы обычно составляется список критериев, который отражает особенности проверяемого отеля. Критерии должны охватывать как общую оценку состояния отеля наличие или отсутствие тех или иных услуг, материалов, блюд в ресторане и т.

После определения списка критериев в разных итерациях их может быть от трех сотен до тысячи , формируется сценарий, согласно которому тайный гость будет проводить инспекцию.

Персональный сайт Алексея Волова - профессионального менеджера, управляющего отелем. Бизнес-услуги по управлению для топ-менеджмента.

Закрытие продажи — финальная договоренность Упражнение: Для отдела продаж: Составить скрипт холодного звонка. Написать мини презентацию. Взять контакты у клиента. Проговорить в паре и добиться результата. Пожарная и санитарная безопасность Последовательность действий при пожаре Санитарный инструктаж Подведение итогов работы на тренинге!

Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным. Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. Формат проведения тренинга:

Лялина Ирина

Свой бизнес: В году произошел существенный прирост почти по всем показателям. На прежнем — отрицательном — уровне осталась только прибыль от продаж, что может быть вызвано ростом себестоимости услуг. Основное отличие пансионатов и домов отдыха от гостиниц заключается в наличии дополнительных услуг, таких как предоставление питания, лечебно-оздоровительные процедуры и развлекательные мероприятия.

Вероятно, наличие такого комплекса делает данный вид предприятий более уязвимым перед кризисной экономической ситуацией. В дальнейшем анализе мы ограничимся рассмотрением направления

Исследованы этапы проведения тренинговых программ по новейшим составление собственного меню работниками службы питания, с учетом всех . технологии в гостиничном деле; Маркетинг в гостиничном бизнесе;.

Москва, ул. Часовая д. Корпоративные тренеры, бесспорно, обладают индивидуальным стилем проведения обучения, однако они должны работать согласно единым корпоративным стандартам, обучение должно продолжать и развивать корпоративную культуру компании, используемые в обучении бизнес - технологии должны соответствовать концепции организации в целом. Развитие и закрепление навыков не происходит в ходе одно- двух- и даже четырехдневной сессии.

Тренинговая форма обучения может дать знания в интерактивном, наиболее приемлемом для взрослых людей формате взаимодействия, однако навыки вырабатываются в ходе непосредственной деятельности участников обучения на рабочем месте. Исходя из этих положений, специалисты компании разработали следующую программу обучения и развития корпоративных тренинг-менеджеров: Умение провести тренинг по имеющейся программе.

Планирование времени и соблюдение этого плана в ходе тренинга. Управление групповой динамикой для достижения результатов тренинга. Умение справиться со сложными вопросами аудитории, трудными участниками, непредвиденными обстоятельствами. Цель Ознакомить участников группы с тренерской деятельностью, ролью тренера в бизнесе, в компании, при работе в группе.

Программа для гостиницы, отеля