-директор: управление розничным бизнесом

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и прочие"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое главное - как можно устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Смотрите предыдущую серию круглого стола: Первые лица компаний"Буквоед","Унция","Центральные булочные","Улыбка радуги" и о кризисе в целом и его влиянии на ритейл. Я вчера прочитал статью бывшего экономиста из правительства, который прогнозирует лет кризиса. В нашей компании мы имеем два плана развития в следующем году: Согласно нашей стратегия оптимизации, мы сокращаем все непрофильные виды деятельности. Сокращения коснулись отделов рекламы, развития и маркетинга. Сейчас нам важно сохранить то, что имеем, и найти специальные продукты, ориентированные под кризис.

Управление розничным магазином

Алексей Комолов Низкомаржинальные ритейлеры часто заявляют, что не могут позволить себе программы лояльности. Два профессора из разных бизнес-школ отстаивают мнение, что наличие таких программ является фактором, увеличивающим прибыль. В розничной торговле существуют три способа быть отличным от конкурентов — местоположение, местоположение и местоположение. Проблема заключается в том, что по мере развития рынка местоположение теряет свою важность в качестве конкурентного преимущества, поскольку у покупателя появляется избыток подходящих вариантов.

По этой причине на развитых рынках массовый ритейл печально знаменит недостатком дифференциации между сетями. Поскольку фактор местоположения исчерпал свою магическую силу, ритейлеры оказались зажатыми в дьявольские тиски низкой маржинальности бизнеса и высоких постоянных затрат .

Диссертация года на тему Моделирование параметров управления розничным бизнесом коммерческого банка с использованием средств.

Идеи бизнеса Правила открытия сети магазинов С каждым годом конкуренция в сфере торговли становится все больше и больше в связи с тем, что многие стремятся открыть свой магазин и торговый центр. Все большую популярность приобретают торговые сети - это 2 или более торговые точки, которые имеют одного владельца, продают товары с аналогичным ассортиментом, у них единая служба закупок и сбыта, они оформлены в одинаковом стиле. Объединение магазинов в общую сеть является одним из наиболее эффективных путей развития торговли.

Не упусти единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Это подтверждено как российским, так и мировым опытом в сфере продаж. Преимущества создания торговых сетей Основными преимуществами являются: Та сеть, в которую входят больше 19 магазинов или супермаркетов, считается торговой цепью. Как считают эксперты, самой эффективной считается такая торговая сеть, в которую будет входить не менее чем 21 магазин. Вернуться к оглавлению Структура торговой сети и условия ее создания Вообще розничной торговой сетью считается несколько торговых предприятий, которые размещены на разной территории, они имеют общую цель, связанную с продажей товаров и обслуживанием покупателей, они находятся под контролем одного управления.

Это единое торговое звено, благодаря которому удовлетворяются потребности покупателей в тех или иных товарах. При работе торговой сети у населения появляется возможность удобно, быстро, не тратя большого количества времени, приобрести нужные товары и услуги, которые находятся в свободном доступе, в необходимом количестве, недалеко от работы или места жительства. Характеристиками розничной сетевой торговли являются: При изучении розничной торговли при помощи основных признаков классификации необходимо для получения информации о качестве, важности и относительной величине, воздействие внешних факторов и организация торговли на отдельно взятом предприятии.

Чтобы открыть розничную сеть, необходимо:

Давыдова, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Сущность и виды розничных банковских услуг 1. Содержание банковского бизнеса в корпоративном и розничном сегментах Повышение функциональной роли банковской системы в решении задач, стоящих перед экономикой страны, обществом и государством, возможно на основе расширения спектра проводимых банками операций. При этом должны учитываться растущие потребности клиентов организаций и населения , а также необходимость постепенного перехода на международные стандарты деятельности для обеспечения более полного удовлетворения спроса на банковское обслуживание.

Современный банк представляет собой сложную экономическую систему, является субъектом хозяйственных и правовых отношений, его деятельность подвержена воздействиям внешней среды и частично обусловлена ими.

По словам заместителя начальника Управления продаж продуктов розничного бизнеса Банка «финансы и Кредит» Радченко Людмилы: «Успех акции.

Розничная торговля товарами народного потребления; Гостиничный бизнес; А также все сферы бизнеса, связанные с конечным потреблением. Особенности учебной программы"Управление розничным бизнесом" Для проведения занятий приглашаются ведущие топ-менеджеры российских розничных компаний , бизнес-тренеры с авторскими программами, специалисты-практики из различных сегментов розничного рынка. Проводятся мастер-классы и тренинги по управлению основными субъектами современного розничного рынка: Программа"Управление розничным бизнесом" - это инновационная модель обучения, совмещающая общие управленческие дисциплины, адаптированные под потребности российского розничного рынка, и консалтинговый сервис во время учебного процесса, позволяющий оценить и решить проблемы бизнеса с оценкой градусов.

Дополнительным преимуществом программы является возможность приобретения слушателями новых профессиональных контактов и дружеских связей в результате интенсивной совместной учебной деятельности. Учебный процесс Начало занятий - 10 октября года; Защита дипломов - июль года. Обучение осуществляется по субботам с Четыре раза в год проходят учебные сессии с четверга по воскресенье.

Особенности процесса обучения Аудиторная часть учебного процесса проходит в виде лекций, семинаров, тренингов, обсуждения проблемных ситуаций - , презентаций, занятий и консультаций. Все занятия проходят в интерактивной форме. В каждой учебной сессии группа разбирает кейс, направленный на решение бизнес-проблем компании, описанной в кейсе.

Один кейс разбирается на всех предметах сессии. Подобная практика работы с материалом позволяет рассматривать проблему под углом градусов и принимать решения, основываясь на системном подходе.

2.3 Система управления розничным бизнесом и персоналом

Разберём самые сложные ситуации управления показателями. Стратегия управления ассортиментом Два основных понятия категорийного менеджмента — оргструктура и тактика управления товаром. Категория — основа для управления ассортиментом. Категория или бренд — что выбирает потребитель.

Директор Главного управления розничного бизнеса Правэкс-Банка Тарас Кириченко:"Деловые отношения между банком и клиентом.

Операционная модель развития розничного бизнеса банка Размещено на сайте Безусловный интерес у читателей вызовут конкретные методические рекомендации автора статьи по формированию системы отчетности филиалов перед головным офисом банка, по системе планирования и контроля выполнения плана продаж по продуктам и объектам сети банка. Темпы прироста кредитов физическим лицам, по данным Банка России, по-прежнему демонстрируют высокую динамику — ежемесячный прирост с апреля по июнь г.

При развитии розничного бизнеса перед многими банками сегодня стоит задача построения эффективной системы управления продвижением розничных продуктов. Система оперативного управления розничными продажами из головного офиса включает прежде всего утвержденные систему отчетности и систему планирования и контроля выполнения плана продаж по продуктам и объектам сети банка.

Необходимо также проводить мониторинг рынка на местах. Построение эффективного взаимодействия между центральным офисом и филиалами банка позволяет добиться конкурентного преимущества, заключающегося в возможности быстрого реагирования на изменения рынка и действия конкурентов. Для банка целью создания системы оперативного управления является прежде всего увеличение продаж в основных направ-лениях розничного кредитования — нецелевые нужды, автокредитование, кредитные карты, целевые программы розничного кредитования.

Управление розничными продажами. Мерчандайзинг

Эксперты советуют всем гражданам, которые выбирают банк для автокредита, попросить распечатать платежи и эффективную процентную ставку, а потом сравнить эти платежи. Специалист ответил на вопросы читателей"Комсомолки" о ситуации на рынке автокредитования. Скажите, какую"белую" зарплату нужно иметь заемщику по отношению к размерам выплат, чтобы получить положительное решение кредитного комитета?

Я недавно подсчитывал, что если вы собрались купить не очень дорогой автомобиль, то зарплата должна составлять порядка грн.

Готовые отраслевые решения для управления бизнес-процессами для 24 Управление продажами корпоративным и розничным клиентам, кросс-.

Меньше АаБольше Аа 1. Розничный бизнес в организационной структуре банка В программных документах банка, определяющих его политику в целом и по отдельным направлениям деятельности, как правило, фиксируется: В данном аспекте значительная роль принадлежит организационной структуре банка, поскольку с ее помощью строятся и формализуются методы и процедуры управления, определяются группы исполнителей, разрабатываются системы внутреннего контроля и внутриорганизационных взаимоотношений подчиненность, подотчетность, режимы согласований.

От правильного выбора типа организационной структуры, ее адаптивности к быстро изменяющимися внешним условиям, клиентским предпочтениям и ожиданиям, развитию информационных технологий и систем зависит успешность деятельности банка. Организационно-управленческая структура банка формируется для реализации стратегических и текущих целей банка и определяет систему информационных и организационно-экономических связей, возникающих между его различны ми подразделениями, управлениями и отделами.

Избранный в банке тип организационной структуры обусловливает порядок распределения всего комплекса работ банка на отдельные задачи; образование и структурирование подразделений банка в том числе региональных , а также позволяет оптимизировать систему связей, подчиненности и подотчетности между ними, организовать эффективную процедуру внутреннего контроля. Выделяют два основных типа организационных структур банков. Функциональная линейно-функциональная структура предполагает деление банковской деятельности на части, представляющие собой обособленные направления деятельности или функции например, пооперационное разделение.

Курс «Управление розничным магазином» бизнес-школы «Здесь и Сейчас» стартует 9 ноября

В какой валюте хранить сбережения на депозитах в году? Депозиты в иностранной валюте доллар, евро являются более стабильными. Оптимальный вариант распределения сбережений по депозитным программам: Диверсификация позволяет сбалансированно распределять сбережения. Как известно, наибольшую прибыль приносит депозит с выплатой дохода в конце срока 12 месяцев , без возможности пополнения.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» усилила свою команду. Директором по управлению розничными продажами стал.

Это серия интервью с топ-менеджерами сибирских предприятий из самых различных сфер бизнеса на тему организации их финансовой деятельности. Какие задачи ставит руководство компании перед финансовыми директорами и как оценивает эффективность их деятельности? Как на практике решаются вопросы автоматизации управления финансами? Как складываются взаимоотношения предприятий и банков в условиях кризиса? На эти и другие вопросы и будут отвечать герои новой рубрики. На этот раз героем рубрики впервые стал не финансовый директор, а генеральный.

В основу бизнеса компании заложен синтез блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило Расскажите, как построено управление финансами в вашем бизнесе и почему вы посчитали целесообразным участвовать в этом интервью самому. Розничный бизнес — это ежедневный поток денежных средств, поэтому в первую очередь было необходимо разработать систему управления этим потоком: Я сам придумал бюджет, регулярное расписание платежей — и сначала сам лично все это контролировал с помощью бухгалтера.

Сейчас мы выросли, расширили структуру, но финансовый блок я контролирую ежедневно — бюджет доходов и расходов БДР и бюджет движения денежных средств БДДС у нас формируются в , я могу посмотреть состояние бюджета в любой момент. В них мы планируем свою деятельность и понимаем, когда происходит кассовый разрыв, когда нужно привлекать инвестиционные средства, кредитные средства, каковы доходы филиалов.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РОЗНИЦА 5. Бизнес-процессы розничного магазина